Атака Рейдеров

Атака Рейдеров

Перед наступлением ночи (6:00) на третий день, караван находился на участке, где трасса I-44 проходит на крутом холме. Вокруг находятся 20-ти метровые ущелья. В то момент, когда группа находится между ними, рейдеры начинают атаковать, сначала вытаскивая самодельное препятствие, останавливающее браминов и сделанное из металла и дерева, а затем и производя обстрел сверху и из-за преграды.

Рейдеры (A) (x7)ОЖ: 30 ПД: 12 ОД: 8 СУ: 1 СП: 15% КБ: 15 Лёгкое Оружие: 51% Оружие: ПП Х&K MП-9 10мм (В: 7 фнт. Пвр: +6 Длн: 25 ОД Н: 5 П: 6 О: 6), 50 патронов 10мм СЦТ (1d6) ОО: 50

Рейдеры (B) (x7)ОЖ: 40 ПД: 10 ОД: 8 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 65% Оружие: Дробовик «Винчестер» 12 калибра (В Атака Рейдеров: 5 фнт. Пвр: +12 Длн: 14 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 40 патронов 12мм дробь (1d10) ОО: 60.

Рейдеры (C) (x7)ОЖ: 45 ПД: 10 ОД: 10 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 71% Оружие: «Пустынный орёл» .44 (В: 5 фнт. Пвр: +10 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 50 патронов .44 СЦТ (1d8).

Встреченные группой рейдеры были наняты Дотсоном, чтобы устранить нескольких героев. Дотсон знал, что дешевле нанять нескольких разбойников, чем заплатить группе все, что он обещал. По этой причине, рейдеры и охранники каравана должны стрелять друг в друга, но ИМ должен сделать так, чтобы их выстрелы были неточны (кидать кубик скрытно). Каждый выстрел должен быть в «молоко». Не надо специально Атака Рейдеров об этом упоминать до тех пор, пока один из игроков не спросит, почему они все время мажут; если это произойдет, то сделайте ему или ей Бросок на Восприятие со штрафом в -1. Если Бросок будет удачным, то персонаж заметит, что рейдеры и охрана не прицеливаются, поэтому и промахиваются.

Рейдеры нацелены на уничтожение героев, поэтому схватка будет ожесточенной. Когда по крайней мере 14 рейдеров погибнут, остальные начнут убегать. Будут ли персонажи догонять их или нет; остатки банды рейдеров не станут драться, пока находятся в таком трудном положении, предпочтя уйти живыми.

После сражения Джереми подойдет к героям. Прочтите следующие:

Человек со шрамами пожмет ваши Атака Рейдеров руки, а в его глазах будет подлинная благодарность. «У меня не хватает слов, чтобы сказать, как неоценима была ваша помощь. Эти рейдеры постоянно нападают на нас и уже убили моих лучших охранников. Я вас благодарю». Джереми вернулся к охране, чтобы дать указания, и через некоторое время все двинулись дальше.

На восьмой день пути караван достиг Тулсы где-то около полудня.


Часть 3 – Истинно Верующие

После того, как группа увидит Тулсу, прочитайте следующее:

После многих часов путешествия среди чернеющих и обгоревших руин, огромное здание показалось над горизонтом. При приближении каравана к нему, вы понимаете, что оно не большое, а Атака Рейдеров просто ОГРОМНОЕ; его стены, сделанные из гигантских кусков дерева и металла, достигают в высоту достигают 50 метров. Вы едва различаете людей, бродящих по крыше здания и турели, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга по периметру. Вы понимаете, что видите не все здание, а лишь его защитные сооружения. В это время караван проходит мимо вас и Джереми направляется к героям. «Это Тулса, настоящий алмаз среди здешней помойки. Если отойдешь на 15 миль от лагеря, то можешь попрощаться со своей задницей. Тулса управляется группой людей, именующей себя «Истинно Верующими» - вы узнаете верующего, как только его увидите. Все они имеют огромные кресты у себя на шее Атака Рейдеров. Они написали достаточно много законов, так что будьте осторожны. Караван отправляется обратно в Спрингфилд через 10 дней. Вы можете проветриваться вокруг Тулсы или просто рассматривать окрестности- для меня это не важно. Мы отправляемся отсюда на рассвете 10 дня, с вами или без. Если вы заинтересованы в обратной дороге с нами, то я буду очень рад видеть вас среди охранников.» Закончив, Джереми отошел к каравану, и городская стена нависла над вами.



Дайте группе время на осознание предостережений Джереми. Они возможно имеют планы как потратить свои деньги, или обсудить свой выбор. После паузы прочитайте следующее:

Спустя некоторое время, ты осознаешь, что Атака Рейдеров караван находится в большом загоне с другой стороны ворот, которые выглядят крошечными по сравнению с о стенами. Позади вас захлопнулись металлические ворота, эффективно закрывающие браминов в загоне. Джереми уже разговаривает с огромным мужчиной в металлической броне, с большой пурпурной лентой. Вы не можете разобрать слов, но скорее всего Джереми договаривается о вашем проходе в город. Некоторые охранники к вам присматриваются, каждый из них вооружен пулеметом.. Иногда кто-нибудь глотает из фляги или плюет на землю. После нескольких минут, показавшихся вечностью, маленькая боковая дверь открылась и Джереми окрикнул каждого, ударяя по запястью. «Все нормально,» сказал он, «вот ваши деньги.» и протянул Атака Рейдеров каждому из вас обещанную плату. «Вернитесь к этим воротам через 10 дней, если хотите вернуться с нами. Если нет, то веселитесь, и не попадайте в неприятности. После этого он направился к ужасно выглядящему туннелю в стене. «Добро пожаловать в Тулсу,» сказал Джереми.

После окончания поездки, каждый участник группы должен получить 150 очков опыта. Оказавшись в городе, герои должны оценить, насколько огромна Тулса. Полностью окруженный защитными стенами, город делится на три части: жилая, промышленная и фермерская зоны. Для подробной информации смотри карту ниже:

1. Загоны для браминов –Этот грубый, но эффективный загон используется как промежуточное место для браминов, входящих или выходящих в город. Здесь Атака Рейдеров наиболее подходяще место для старта группы в Тулсе. Маленькая дверь в стене находится в юго-западном углу.

2. Главные ворота– Эти массивная конструкция – главные ворота в Тулсу, не открывавшиеся уже много лет. Основные дела проходят через большое количество маленьких ворот по периметру всего города – фермерские ворота, ковбойские ворота, торговые ворота и ворота путешественников.

3. Фермерская зона – Место, где выращивается еда для Тулсы. Оно равномерно поделено на поля пшеницы и кукурузы, а также загоны браминов и скотобойни.

Эта площадь не особо патрулируется, но здесь никто не может находится без пропуска.

4. Индустриальная зона – самая большая часть Тулсы. Здесь находится дюжина заводов Атака Рейдеров, выпускающих одежду, пули и прочие полезные вещи. Эта площадь сильно охраняется военными патрулями и никто в ней не может находится без специального пропуска.

5. Собор Верующих – Безусловно самое большое и богато украшенное здание в городе, Собор Верующих это смесь старой готической архитектуры и безвкусного декоративного искусства конца 20 века. Это громадное бетонное здание с застекленными окнами. Каждый проем содержит витраж со сценами войны или происходящего позже. Внутри собор может легко собрать 10000 человек, и имеет гигантский телевизионный экран, на котором изображается один из проповедующих Старейшин. Собор обычно закрыт, если ничего не происходит.

6. Офисы старейшин – Офисы Старейшин и церковного духовенства находятся в приземистых кирпичных Атака Рейдеров домах позади Собора. Каждый дом охраняется постоянно парой охранников, среди которых не может быть посторонних людей.

7. Церковь святого Пата Евангелиста – Названа в честь Пата Робертсона, известного телевизионного Евангелиста. Церковь управляется молодым, но болезненно выглядевшим человеком – отцом Тимом. Отец Тим неугоден верховному духовенству, т.к. полностью не одобряет действия верующих и совершенно искренне проповедует свою веру. Для подробной информации об отце Тиме, смотри список НИП.

8. Офис приемов – Офис приемов это переделанный полу трейлер, находящийся сразу после главных ворот. Это место, где для жителей и внешних выписываются пропуска. Офис управляется нагловатым, бюрократичным молодым человеком – Джейком. Основная причина, по которой он Атака Рейдеров был нанят на работу - любит только сорить вокруг себя бумагой и больше ничего.

Джейк(x1) ОЖ: 30 СУ: 3 СП: 30% КБ: 20 Лёгкое Оружие: 47% Оружие: «Пустынный орёл» .44 (В: 5 фнт. Пвр: +10 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д, .44 СЦТ (x20) (1d8).

9. Магазины –Эти магазины не продают ничего полезного, если, конечно, вам не нужны одежда, обувь и игрушки. В Тулсе запрещено продавать оружие, значит его придется искать где-нибудь в другом месте.

10. Производственные товары Рика – Этот магазин подчиняется Верующим, специально для того, чтобы Внешние могли здесь затовариваться между своими путешествиями. Рик молодой человек, призванный Верующими, а потому не впускающий в свой магазин никого, кто Атака Рейдеров не надел крест церкви Св. Пата либо Св. Джерри. Цены на товары здесь выше реальных на 50%.

Производственные товары Рика– Противоядие (x2), Стимпак (x10), Световая шашка (flare) (x5), Лопата (x2), Кожаная куртка (x3), Кожаная броня (x2)

11. Церковь Святого Джерри Праведника – Церковь Св. Джерри названа в честь преподобного Джерри Фалвела, мученика проповедника, жившего в 20-м веке. Она управляется из Собора и часто используется как база для миссионерских операций в другие города. Поэтому церковь часто бывает закрытой во время проповедей и миссионерских дискуссий.

12. Жилая зона – Ряды одинаковых домиков образуют улицы жилой зоны, где живет примерно 40000 жителей. Здесь можно везде увидеть детей, так как Верующие Атака Рейдеров поощряют наибольшее количество детей, насколько это возможно для создания собственной армии, способной возродить былое могущество Америки. Здесь очень много патрулей, и только люди имеющие пропуск или серебряные кресты на шее пропускаются сюда.

13. Дом Марии Дотсон – Дом, выглядящий как остальные - №1323 по линии Кристофер – то место, где живет Мария Дотсон. Так как Мария принимает активное участи во многих церковных службах, то любой прохожий может указать вам ее адрес. Для полной информации о Марии Дотсон смотрите список НИП.


documentavdfntp.html
documentavdfvdx.html
documentavdgcof.html
documentavdgjyn.html
documentavdgriv.html
Документ Атака Рейдеров